RAE Conference System
Система управления конференциями

Главная / Личный кабинет / Помощь

Добавление конференции с использованием платформы RAE Conference System

Для регистрации сайта научных конференций необходимо зайти по адресу http://csrae.ru/form. В форме заполните адрес сайта и адрес электронной почты редакции. После отправки формы вы увидите данные для доступа к вашему сайту. После регистрации система автоматически открывает окно администартивной панели, где указаны все возможности по работе в системе.

Для управления сайтом конференции надо пройти по ссылке "Войти в линый кабинет". Для создания конференции пройти по ссылке "Конференции", "Добавить конференцию", внести запрошенную информацию: логотип, загрузить файл-изображение, указать тип конференции, на рускоязычной и англоязычной вкладке ввести название конференции, ее описание,информацию о конференции, оформить шапку сайта. Рисунок 1


Рисунок 1

Чтобы добавить место проведения конференции необходимо пройти по одноименной ссылке, ввести в строке адрес, он будет отображен на карте, далее добавить описание. Рисунок 2.


Рисунок 2

Несколько конференций можно добавлять только в платном аккаунте, активной будет только одна, ту, которую выделят радиокнопкой "активная". Рисунок 3.


Рисунок 3

Добавить текстовые страницы на сайте конференции можно по ссылке "Текстовые страницы", "Добавить". Откроется окно, рисунок 4. Ввести необходимо русский и англоязычный заголовок, содержание страницы и ссылку на страницу.


Рисунок 4

Список зарегистрированных участников в конференции можно просмотреть в списке по ссылке "Участники конферении". Рисунок 5.


Рисунок 5

Работа с публикациями проводится в разделе "Публикации". Рисунок 6. Администратор конференции может вносить публикации в разделе "Конференции", если пройти по ссылке названия конференции, а зарегистрированный участник конференции получит доступ к загрузке публикаций в разделе "Публикации", "Добавить". Рисунок 7.


Рисунок 6


Рисунок 7

Для добавления фотографий конференции необходимо пройти по ссылке "Фотографии". Более подробную инструкцию можно прочитать Здесь

На фронтальной части сайта конференции существует два меню - верхнее и меню слева. Для управления элементами меню существуют два раздела: блоки и основное меню. Для добавления элемента в меню сверху, необходимо пройти по ссылке "Основное меню", "Добавить", выбрать название ранее созданной текстовой страницы. и она будет отображена в меню сверху.

В боковое меню так же можно добавить новую текстовую страницу: "Блоки", "Добавить блок", ввести сведения. Ссылка на созданный блок на фронтальной части сайта появится в меню слева. Так же в левом меню отразится ссылка на гостевую книгу, если этот модуль подключен к использованию.

Подключить гостевую книгу можно по ссылке "Гостевая книга", "Подключить модуль". Так же по этой ссылке будут отражаться внесенные сообщения, которые можно будет снять с публикации, и они будут невидимы в гостевой книге, или можно полностью удалить. Рисунок 8.


Рисунок 8

Служба технической поддержки - support@rae.ru